Екатеринбургский Городской Родительский Комитет Ассоциация Городских Родительских Комитетов

Укротить рекламу

НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ - СКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ

 "В настящее время никто не сомневается в том что реклама оказывает вредное воздействие на детей. Однако большинство родителейэто по-видимому мало беспокоит. Люди считают эту проблему не такой уж большой и существенной.


Дети более впечатлительны поэтому лучше поддаются психологическому программированию. Доступ детей ко взрослой рекламе приводит к тому что они с детства начинают желать того, что предлагается взрослым (курение, выпивка, сексуальные отношения). Реклама формирует мировоззрение детей. Если пропагандируется стремление к материальному процветанию, успеху у противоположному пола, беспорядочные половые связи, - вырастет новое общество, которым будут руководить эгоистические устремления, самоудовлетворение, жажда наживы, стяжательство и распутство.


Ни для кого не секрет, что наше общество уже сильно меняется под воздействием рекламы. Следует быть внимательными к тому, что смотрят наши дети, поскольку от того мусора, который они видят, зависит то, кем они станут, чем станет общество в целом. Царящая бездуховность и материализация ценностей могут стать причиной того, что подрастающее поколение превратится в духовных калек.


В настоящее время в рекламе све больше используются эротические сцены. По мнению психологов, сексуальные образы являются самым эффективным и универсальным способом привлечения внимания."


Из книги "Реклама, которая Вас убивает"


Современный мир становится все более враждебен ребенку. Рекламодатели, желая привлечь внимание к своему товару, идут на всё, лишь бы получить прибыль. Мы не видим и действенных мер от государства, чтобы защитить детей от информации, губящей их душу. ДЕТИ ОСТАЛИСЬ ОДИН НА ОДИН С РАСТЛИТЕЛЯМИ. Поэтому надо нам, родителям, и просто неравнодушным людям защищать своих детей. Кто это сделает кроме нас? 


Комиссия по рекламе ЕГРК занимается противодействием непристойной рекламе третий год. Есть выигранные дела, их не очень много, потому что по большинству заявлений мы получаем отказ в возбуждении дела. Например, не одно дело не было открыто по рекламе женского белья, почему-то ФАС считает, что белье можно рекламировать на городских улицах. Но все-таки мы благодарны работникам Федеральной антимонопольной службы за те дела, которые они открывают. Главное - дело открыть, а уж доказать непристойность в рекламе мы постараемся. Собираем подписи, мнение потребителей, соц. опросы. Есть у нас и эксперты, которые делают заключения по рекламам во славу Божию (т. к. заплатить за экспертизу нам нечем). И кстати, наши экспертизы всегда более убедительны и грамотны, чем у наших оппонентов, которые естественно, сделаны за деньги.


Просим высказать свое мнение по нижеприведенным рекламам. Есть ли в этих рекламах непристойные и оскорбительные образы? Желательно отвечать не односложно. Комментарии отправляйте на адрес: ukrotimreklamu@list.ru  или egrk@list.ru Карповой Людмиле с пометкой "РЕКЛАМА".


Реклама массажного салона "ТАЙ"



Реклама ТЦ "Лимеранс" ул. Воеводина, 8



Реклама такси "Три копейки"



Реклама магазина багета "Парарам" на ул. Вайнера


 


 



Ул. Луначарского 161 (на торцевом фасаде)



Ул. Маркса, 60, витрина магазина "Квартал". Реклама белья находится в 20 метрах от гимназии № 13


24 июня 2011 - 18:36
Людмила, Я не понимаю что такого вас насторожило в этих рекламных рисунках которые у вас на сайте. Ни на одной из них я не вижу никаких причин для беспокойства за здоровье ребёнка.
Мне почему то кажется что только монашка (буду выражаться мягко) может что то "не то" в них разглядеть. А пляж? а родственники в бане или отец-брать дома в трусах не ходят ? НЕ надо заниматься ХЕРНЁЙ - лучше пусть дети знают, что такое КРАСИВОЕ ТЕЛО, и стремились правильно питаться и ухаживать за собой, заниматься физкультурой. А брюзжать на то что каждый ребёнок видит летом на пляже или в бассейне - только наоборот привлекать внимание к этой теме - и ведь запретный плод всегда слаще!? А красота спасёт мир. Голых сисек или VG{ тут нет - так что расслабьтесь.
25 июня 2011 - 02:39
Господа комитетчицы, занимаетесь ерундой.
Не возбуждайтесь вы так на эту рекламу.
25 июня 2011 - 03:41
Эх...обосраться и не жить! ;+)
Знамо в школах Еката проблем вовсе не осталось?
25 июня 2011 - 10:31
Внимательно просмотрел все предоставленные образцы "пошлостей". Родительский комитет-вы что совсем из ума выжили? Какая пошлость тут вообще присутствует?Ее и в помине нет!А то чт у вас там оллективно нарушена причинно-следственная восприятиционная связь-это вам надо к психологулечится идти.
В данных приведенных образцах отсутствует любая пошлость, вульгарность, порнография.
Родительский комитет-в отставку!
25 июня 2011 - 17:39
"Реклама магазина багета "Парарам" на ул. Вайнера", 4-ое фото. Именно это реклама акцентирует внимание на половые органы как на самые интересные. Дети воспринимают мир не как взрослые, "по умолчанию", а с вопросом, вникаюшим в суть рассматриваемого обьекта. Это реклама как бы своего рода месседж из взрослого мира о том, что главное и интересное находиться в этой области. Это недопустимо.
Это должно устроить тех, кто соглашается привить своему ребенку рабскую психологию "жри, пей, сношайся, покупай".
28 июня 2011 - 01:59
Я согласна с тем, что релама эта бездарна. (Кроме рекламы белья - там всё красиво и по теме). И в этом идиотизме - её главный недостаток. Рекламировать с помощью обнажённых тел рамки, молотки, бытовую технику и зубные щётки - это признак полной потери серого вещества у рекламщиков...И бороться с такой рекламой надо как с абсолютно непрофессиональной и провозглашающей нормой жизни идиотизм. Но я не вижу здесь никаких порнографических мотивов, насилия или пропаганду нетрадиционного секса - здесь только пропаганда идиотизма... .
13 июля 2011 - 15:58
А что неприличного вы углядели в тетке с большими штанами? Банальный прием - да, а что тут развращающего, не пойму.
27 июля 2011 - 18:58
УВАЖАЕМЫЙ родительский комитет!!!!!!
Занимаетесь чушью.. дайте людям работать спокойно, воспитайте СВОИХ детей...
23 сентября 2011 - 20:19
Будет целомудрие-будут и крепкие, счастливые семьи; будут и умные, нравственно здоровые дети. Целомудрие, пожалуй, как ничто другое, способствует воспитанию в детях уважения к матери и к людям вообще. Что воспитывает эта реклама?
19 ноября 2011 - 04:38
Целомудрие и ханжество - вещи сугубо различные. У них разная природа. Конечно, то, что предлагают мужики вместо рекламируемого товара - "на риске покупателя", но дамы, безусловно, украсили рекламные предложения. Не переборщите в праведном рвении, други мои. Да и есть чем заняться...
27 января 2012 - 23:36
Дети воспринимают все что видят своей чистой душой со всей присущей им наивностью. Истоки нашего равнодушия трусость или эгоизм - других причин не существует, ведь как можно объяснить "спокойствие" отца, проводящего своего ребенка по закуренному подъезду, не желающего принять меры по изгнанию из общественного места самоубийц-курильщиков, отравляющих воздух вокруг его малыша (трусы);а как относиться к матери , ведущей своего ребенка в Макдональс "быстро поесть" - попробуй ей что то докажи, да она найдет кучу слов, чтобы заткнуть оппонента (эгоизм, слепая вера в собственную правоту). Наше равнодушие к разврату и преступности видят иностранцы, приезжающие к нам Это не только таджики, узбеки и другие новые русские граждане (большинство из них вообще говорят о "легкодоступности" русских девочек и женщин), но и немцы, англичане, американцы - они все видят нашу трусость, жадность и эгоизм. Не ругайте рекламу - ругайте тех, кто знает с помощью каких пороков и страхов можно заставить нас потреблять,потреблять,потреблять, потреблять...........................
и обаранивать. А лучше объясните ребенку, что реклама - это зло и обман, что умному человеку стоит самому решеть что ему есть, пить, во что одеваться, с кем общаться, чем пользоваться - реклама приобщает ребенка к потребительскому типу поведения, лишает его личного выбора, подготавливает его к "стойлу", к "общей миске", куда, уже во взрослой жизни, он будет устремляться просто по инерции, так как жить не "общественной миской" он не учился. Простите за излишнюю эмоциональность - страшно за судьбу наших детей!
27 января 2012 - 23:36
Дети воспринимают все что видят своей чистой душой со всей присущей им наивностью. Истоки нашего равнодушия трусость или эгоизм - других причин не существует, ведь как можно объяснить "спокойствие" отца, проводящего своего ребенка по закуренному подъезду, не желающего принять меры по изгнанию из общественного места самоубийц-курильщиков, отравляющих воздух вокруг его малыша (трусы);а как относиться к матери , ведущей своего ребенка в Макдональс "быстро поесть" - попробуй ей что то докажи, да она найдет кучу слов, чтобы заткнуть оппонента (эгоизм, слепая вера в собственную правоту). Наше равнодушие к разврату и преступности видят иностранцы, приезжающие к нам Это не только таджики, узбеки и другие новые русские граждане (большинство из них вообще говорят о "легкодоступности" русских девочек и женщин), но и немцы, англичане, американцы - они все видят нашу трусость, жадность и эгоизм. Не ругайте рекламу - ругайте тех, кто знает с помощью каких пороков и страхов можно заставить нас потреблять,потреблять,потреблять, потреблять...........................
и обаранивать. А лучше объясните ребенку, что реклама - это зло и обман, что умному человеку стоит самому решеть что ему есть, пить, во что одеваться, с кем общаться, чем пользоваться - реклама приобщает ребенка к потребительскому типу поведения, лишает его личного выбора, подготавливает его к "стойлу", к "общей миске", куда, уже во взрослой жизни, он будет устремляться просто по инерции, так как жить не "общественной миской" он не учился. Простите за излишнюю эмоциональность - страшно за судьбу наших детей!

Если Вы являетесь владельцем сайта или блога, Вы можете разместить нашу кнопку. Код кнопки ЗДЕСЬ

Екатеринбургский Городской Родительский Комитет
Rambler's Top100
Первая натура
Rambler's Top100

Страница председателя ЕГРК В.Ш.Неталиева
Связаться с нами Вы можете по E-mail: egrk@list.ru телефон: 8-912-630-97-43
Создание сайта«It Invest» - создание и продвижение корпоративных сайтов и промышленных организаций